Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.11.2017, 11:45

Гимназия № 1

ГОСУСЛУГИ
акция "Родители сдают ЕГЭ", "Родители сдают ОГЭ" - подробности в НОВОСТЯХ
Меню сайта
Форма входа

 

Трудоустройство выпускников

"Траектория успеха" - программа по развитию молодежного кадрового потенциала 

Мониторинг эффективности образовательных организаций высшего образования

Исследовательская деятельность

Тема "Модернизация образовательного процесса на основе применения инновационных технологий"
Куратор: Иванова Елена Радифовна, доктор филологических наук, профессор
этапы реализации проекта
1 этап (2011 - 2012)
Знакомство с инновационными образовательными технологиями. подготовка теоретической базы для освоения инновационных обучающих технологий
2 этап (2012-2013)
Освоение инновационных обучающих технологий.
3 этап(2013-2014)
Перевод инновационных технологий в традицию
4 этап (2014-2015)

Темы исследовательских работ учащихся 

Карпова М.А. (русский язык, литература)

  1. У войны не женское лицо – Прокопова В.
  2. Никто не забыт, и ничто не забыто – Кашина А
  3. Человек жив до тех пор, пока память длится о нем – Костина Д. ,

Мельникова И.В. (биология, экология)

  1. Иванова Ю- использование бытового мусора
  2. Лобжанидзе Д. – изучение качества хлеба
  3. Кабакова А – проблемы ожирения
  4. Галиакбарова А – изучение больших полушарий головного мозга
  5. Батутина К – как улучшить память
  6. Гришкин В – рыбные запасы Урала
  7. Шипилова О – изучение водных ресурсов в Оренбургской области

Ермишева И.В.(математика)

  1. Елисеев М – замечательное число ПИ
  2. Рудометова М – нумерология
  3. Бугаков В – лабиринты и способы их решения
  4. Гаврилов М – история одной задачи (Волк, коза, капуста)
  5. Ильясова К – время нельзя остановить, а измерить?

Шишкина Т.И,(химия, биология)

  1. Иванова А – заменители искусственных химических веществ натуральными средствами
  2. Агапова А – вторичное использование пластиковых бутылок, пакетов
  3. Мянник Д – экология жилища

Иванова Е.Р.(литература)

  1. Земцов В – фигурные списки
  2. Щеглова Я – исторические сюжеты басен Крылова И.А.
  3. Иванова Е – идейно-художественное своеобразие рассказов Приставкина
  4. Лактионова А - мифологические образы лирики А.С.Пушкина

Третьякова Е.А. (русский язык)

  1. Марченко А – история языкознания в античности
  2. Третьякова А – историческое языкознание в 18 веке

Зиновьев Т.А. (математика)

Плаван А -математика в танце


Обобщение и популяризация инновационного опыта, овладение инновационными технологиями

База инновационных продуктов, созданных и используемых в школе (срок создания не ограничен)
Автор, год создания Вид продукта Название инновационного продукта Краткая характеристика (описание продукта) Адресность (область применения) Размещение продукта с целью распространения
Жаренкова Т.Н. статья праздник "Здравствуй, Весна-красна!" Мероприятие позволяет расширить знания об изменениях природы с приходом весны, показывает красоту весны, как времени года, прививает любовь к живой и неживой природе, воспитывает интерес к поэзии и музыке.   Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Жаренкова Т.Н. методическая разработка игра "Мы космонавты" В данном мероприятии  через игру   учащиеся  знакомятся с первыми космонавтами, космическими достижениями в нашей стране и в мире; развивают  творческие способности.   http://nsportal.ru/igra-my-kosmonavty
Жаренкова Т.Н. конспект урока " Умножение и деление многозначных чисел на однозначные".  Описывается  нестандартная форма урока - Урок  деловая игра.   Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Гридина А.Ф. Креженевская Т.В. Маркова О.В статья Развитие логического мышления на уроках математики с учётом сформированности видов памяти в условиях личностно-ориентированного подхода к процессу обучения. Описывается опыт деления учащихся на группы с учётом сформированности видов памяти , организация работы с группами и подбор специальных игровых упражнений направленных на развитие логического мышления учащихся.   Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Дудникова Г.И. Титаренко П.Я. статья Развитие логического мышления на уроках русского языка через систему специально подобранных упражнений  с учётом особенностей памяти в условиях личностно-ориентированного подхода к процессу обучения В данной статье представляется опыт педагогов по целенаправленному развитию логического мышления учащихся начальной школы на уроках русского языка на основе деления учащихся в условные группы  и обеспечение обучения детей различных групп специально подобранными заданиями.   Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Воробьева Т.Н. статья Развитие мыслительных операций анализа – синтеза и обобщения – с учетом объема внимания на уроках математики в процессе решения задач  Сформулирована одна из проблем начального образования. Определена актуальность и степень разработанности проблемы в теоретическом плане. Описан опыт внедрения авторской системы работы, основанный на рассмотренных теоретических положениях. Сделан анализ результативности (качественный и количественный) опытно-экспериментальной работы.   Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»
Морозова Т.В. сайт nsportal.ru/morozova-tatyana-viktorovna-moau  Сайт содержит информацию об учителе, его достижениях  и успехах учащихся, содержит методические разработки для учителей начальных классов.   Каталог образовательных сайтов ЦДПУ «Академия Педагогики»
Морозова Т.В. программа Программа внеурочной деятельности в начальной школе «Моя клумба Программа предназначена для организации внеурочной деятельности, ориентирована на эмоционально-нравственное, творческое и интеллектуальное развитие ребенка. Программа разработана с учётом возрастных особенностей детей младшего школьного возраста. Содержание материала программы распределено по годам обучения. В приложении описывается содержание занятий по годам обучения   Социальная сеть для работников образования
Морозова Т.В. программа Воспитательная программа класса «СЕМЬ Я» Программа предназначена для организации  и создания воспитательной среды для разностороннего  развития личности на основе усвоения и присвоения общечеловеческих ценностей, воспитания человека, живущего в согласии с самим собой и окружающим миром.   Социальная сеть для работников образования
Морозова Т.В. методические разработки Разработки конспектов уроков, внеклассных мероприятий в начальной школе. Презентации к урокам. Использование современных образовательных технологий в процессе обучения предмету и в воспитательной работе.   Социальная сеть для работников образования
Морозова Т.В. программа КТП к ОС «Школа России»  КТП к ОС «Школа России» по всем предметам с учётом требований ФГОС   Социальная сеть для работников образования
Морозова Т.В. методическая разработка Проектная деятельность на уроках в начальной школе. Проекты на уроках по окружающему миру, литературному чтению в начальной школе. План работы по разработке проектов на уроке.   Социальная сеть для работников образования
Морозова Т.В. методическая разработка Тесты 3 класс Тесты по темам основных предметов(математика, русский язык)в помощь родителям и детям.   Социальная сеть для работников образования
Медведева И.М. программа Программа по английскому языку 1 класс Представленная программа по английскому языку составлена на основе требований Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, примерной программы начального общего образования по иностранному языку, авторской методической концепции линии УМК "Английский в фокусе" Н.И.Быковой, Дж. Дули и др.(Английский язык. 1 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений / Н.И.Быковой, Дж. Дули и др.М.: Просвещение) и ориентирована на достижение планируемых результатов ФГОС.   http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/inostrannyi-yazyk/dopolnitelnaya-obrazovatelnaya-programma-po-predmetu-angliyskiy
Медведева И.М. статья Организация самостоятельной учебной деятельности младшего школьника при овладении иностранным языком. В данной статье представлены: характеристика  универсальных учебных действий с учётом специфики предмета «Иностранный язык» и способы организации самостоятельной работы учащихся для формирования УУД.Формирование способности готовности младших школьников к УУД при овладении ИЯ - один из самых действенных путей развития автономии ученика.   http://pedsovet.org/component/option,com_mtree/task,viewlink/link_id,123713/
Медведева И.М. статья Урок английского языка в технологии педагогических мастерских во втором классе. В данной статье представлен конспект обобщающего урока по сказке " The Town Mouse and the Country Mouse" в технологии педагогических мастерских.   http://reestr.pedsovet.org/
Медведева И.М. методическая разработка Урок "Мой день рождения",2 класс В данной статье представлена технологическая карта урока и презентация к данному уроку. В структуре карты выделены блоки, соответствующие идеи технологизации учебного процесса и расписаны планируемые результаты по формированию УУД:   сайт издательского дома "Первое сентября", фестиваль 2014/2015 уч. года "Открытый урок".
Никитина Е.Ю. методические разработки сайт Сайт педагогической поддержки является одним из инструментов  создания развивающей среды для интеллектуального саморазвития учащихся. На сайте размещены справочные и обучающие материалы, полезные ссылки,  работы детей, грамоты, рекомендации.Создание развивающей образовательной среды,
Оказания тьюторской поддержки
  sites.google.com/site/primaryschoolnovotroitsk/home 
Никитина Е.Ю. статья Создание развивающей среды средствами предмета "Иностранный язык" Описание образовательной лингвистической программы летнего школьного лагеря МОАУ «Гимназия №1»   http://iyazyki.ru/2014/03/creating-environment/#more-15662    
Никитина Е.Ю. методическая разработка Spotlight 4. Игра «Крестики-нолики» с презентаций на основе обобщения материала 2–4 классов.  раздел Teachers' Portfolio, созданный издательством Просвещение для обмена опытом в обучении английскому языку по УМК серии «Английский в фокусе»   http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=41415
Никитина Е.Ю. методическая разработка Spotlight 2. Тест-презентация «Какого цвета кухня». -  раздел Teachers' Portfolio, созданный издательством Просвещение для обмена опытом в обучении английскому языку по УМК серии «Английский в фокусе»   http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=41416
Никитина Е.Ю. методическая разработка Spotlight 2. Тест-презентация «Я умею читать».  раздел Teachers' Portfolio, созданный издательством Просвещение для обмена опытом в обучении английскому языку по УМК серии «Английский в фокусе»   http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=41417
Никитина Е.Ю. методическая разработка Стихотворение – знакомство с употреблением модального глагола «Могу»Spotlight 3. Module 5: Furry Friends! Unit 10a: “Clever animals”. Стихотворение «Модальный глагол CAN».  раздел Teachers' Portfolio, созданный издательством Просвещение для обмена опытом в обучении английскому языку по УМК серии «Английский в фокусе»   http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=41418
Никитина Е.Ю. методическая разработка Spotlight 4. Module 1: Family and Friends! Unit 2а: My best friend! Тест-презентация «Настоящее длительное – модальный глагол Can». раздел Teachers' Portfolio, созданный издательством Просвещение для обмена опытом в обучении английскому языку по УМК серии «Английский в фокусе»   http://www.prosv.ru/umk/spotlight/info.aspx?ob_no=41419
Никитина Е.Ю. методическая разработка Групповые видео- проекты учащихся 4-х классов. Тема : «Моя любимая начальная школа»
Представление результатов проектной деятельности в начальной школе построенной на основе УМК «Английский в фокусе»
стимулировать интерес учеников к изучению английского языка, развивать чувство ответственности за полученный результат, умение публично проводить презентацию своего проекта.   http://spotlight-in-russia.blogspot.ru/search/label/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B8%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0
Никитина Е.Ю. статья Страноведческий курс «Большой мир в книжке-малышке» В статье освещается проблема повышения познавательной активности учащихся младших классов на уроках английского языка и создания развивающей среды для обучения детей с высоким уровнем восприятия учебного материала.   журнал «Инновации инициатива опыт»ОГТИ, сентябрь 2011№1
Никитина Е.Ю. методические разработки Праздники "Рождество", "Пасха" Представлен сценарий мероприятия, презентации, раздаточный материал «книжка-малышка» «игровое поле»   диск ГМО
Крыгина В.Н. Никитина Е.Ю. статья Развитие познавательной сферы учащихся 1-2 классов , с учётом объёма и вида памяти, через систему развивающих игр  В статье освещается экспериментальное изучение влияния развивающих игр, подобранных с учетом объема и вида памяти учащихся, на развитие познавательной сферы младшего школьника.   http://nsportal.ru/igra-my-kosmonavty
Крыгина В.Н. статья «Домашнее чтение: Сладкая каша»   Предназначена для учителей немецкого языка, работающих по УМК И.Л.Бим «Немецкий язык. Первые шаги» 4 классДанная разработка позволяет осуществить контроль усвоения лексики и  развитие навыков поискового чтения.   http://nsportal.ru/igra-my-kosmonavty
Крыгина В.Н. методические разработки Презентация темы проектная деятельность «Путешествие по Германии Данная разработка позволяет осуществлять групповую работу  по теме «Путешествие по городам Германии», расширить представления учащихся о стране, изучаемого языка. Формирование ИКТ – компетентности у учащихся.      «Интел» на сайте   «Оренвики»
Кошкина Н.Л., Никитина Е.Ю. методические разработки Космическое путешествие "Space Adventure" Данный проект направлен на понимание целесообразности освоения космического пространства, дальнего космоса. В проекте учитываются особенности познавательного развития детей десяти-одиннадцати лет, выражающиеся в стремлении ребенка накапливать новые, ранее недоступные ему сведения о космосе. В ходе проекта дети получат возможность углубить и расширить знания о космической вселенной;применить на практике ранее полученные знания по предметам:английский язык,окружающий мир,математика,технология,информатика.   Интернет проект в рамках программы Intel - "Обучение для будущего"
Кошкина Н.Л. программа Программа школьного лагеря дневного пребывания детей «Муравейник» Программа ориентирована на работу в разновозрастном детском коллективе  от 7-15 лет, реализует экологическое направление.   http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/vospitatelnaya-rabota/programma-shkolnogo-lagerya-dnevnogo-prebyvaniya-detey
Кошкина Н.Л. программа Программа «Проектная деятельность в начальной школе» В программе раскрывается возможность проектной деятельности для расширения образовательной среды.   http://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/okruzhayushchii-mir/programma-proektnaya-deyatelnost-v-nachalnoy-shkole-0
Шиманская М.Ф. статья Технология интеллектуального развития на уроках русского языка  В статье рассматривается опыт применения блок-схем, их характеристика, требования к разработке, этапы работы, деятельность учителя и учащихся.    
Титаренко П.Я. статья «  О путях саморазвития логического мышления на уроках русского языка в начальной школе». В статье раскрываются  пути саморазвития логического мышления учащихся начальной школы на уроках русского языка. Описанный принцип построения заданий, делает возможным их применение  при изучении других учебных дисциплин    
Тимощук Л.А. статья Развитие логического мышления на уроках русского языка путем подачи материала через алгоритмы и блок-схемы тезисы к исследовательской работе "Развитие логического мышления на уроках русского языка путем подачи материала через алгоритмы и блок-схемы"   журнал «Инновации инициатива опыт»ОГТИ, 2002
Яковлева Н.В. дидактический материал электронная книга ""Изучаем HTML" Электронная книга по изучению языка программирования html учащиеся http://www.proshkolu.ru/
Колесникова С.В, программа программа детской художественной студии (1-3 год обучения) программа для дополнительного образования для кружков и студий по ИЗО педагогичессакик раотники http://www.proshkolu.ru/
Колесникова С.В.,2006 научно-исследовательская работа Технология развития творческого воображения младших школьников на уроках ИЗО м учетом степени      
Колесникова С.В, статья Интеллектуальное развитие учащихся в условиях гимназического образования   педагогичессакик раотники межвузовскач Всероссийская научно-практическая конференция, 2003
Колесникова С.В, статья методическая подготовка учителя к развитию творческоговоображения учащ ихся на уроках ИЗО     межвузовскач Всероссийская научно-практическая конференция, 2004
Колесникова С.В, методическое пособие развиваем воображение .Применение различных техник, материалов и нестандартных приемов изображения на уроках ИЗО     межвузовскач Всероссийская научно-практическая конференция, 2005
Соловьева В.Н, авторская программа Использование метода сравнения в обучении грамматики латинского языка   образователные организации с гуманитарным профилем, колледжи, гимназии  
Шишкина Т.И. социальный проект Проблема инвалидлв      
Желтова Т.В, портфолио выступления и презентации  по актуальным вопросам педагогики и методики изучения английского языка обобщение опыта в рамках Международного конкурса педагогического мастерства (ТЕА)   США, февраль-март 2013г.
Желтова Т.В, портфолио   обобщение опытв в рамках Российско-американской программы профессионального обучения "Учителя-учителям" (ЗТР)   США, февраль-март 2013г.
Желтова Т.В, статья И только английская речь обобщение опыта в рамках Российско-американского конкурса преподавателей английского языка и страновдения США (ТЕА)   "Гвардеей труда", 2004
Желтова Т.В, серият интерактивных языковых упражнений и презентаций   представление методических матриалов и дидактических разработок на страницах сайтов международных педагогических сообществ    
Желтова Т.В, методическая разработка Дидактическая модель урока с применением Интернет-технологий     фестиваль идей и инноваций в области образования, Москва, 2007
Желтова Т.В, проект Добро пожаловать в Уэльс     программа подготовки тьюторов Intel"Обучение для будущего"
Желтова Т.В, статья  Технология интеллектуального развития учащихся в процессе изучения иностранных языков коллективная монография Интеллектуальное развитие учащихся в условиях гимназического образования   межвузовская Всероссийская научно-практическая конференция, 2003

Желтова Т.В,

 

 

Рогачев Ю.А.

 

Кретова С.П.

тезисы докладов

 

 

статья

 

 

статья

 

 

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ  МЕТОДОВ И ФОРМ  РАБОТЫ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ ШКОЛЬНИКОВ

Взаимодействие школьного социального педагога с социальными службами города

   

межвузовские Всероссийские научно-практические конференции "Педагогические технологии управления процессом адаптации студентов к профессиональной деятельности", 

 

 

 

 

 
Буклет
Темы исследовательских работ учителей

 

 

1 Артемьева С.А. Развитие мыслительных операций путем подачи материала через  алгоритмы и блок-схемы на уроках русского языка
2 Бахарев К.Г. Использование ИКТ на уроках истории и обществознания как средство повышения познавательного интереса.
3 Бугакова Г.А. Система работы учителя информатики по активизации подготовки учащихся к итоговой государственной аттестации в форме ГИА и ЕГЭ
4 Вдовин В.А. Инновационные технологии на уроках русского языка
5 Волокова Л.А. Развитие мыслительных операций путем подачи материала через  алгоритмы и блок-схемы на уроках русского языка
6 Воробьева Т.Н.  Технология развития мыслительных операций анализа,синтеза и обобщения на уроках математики с учетом объема внимания в процессе решения текстовых задач
7 Галкина С.В. Саморазвитие самостоятельности у учащихся через адаптивную систему обучения
8 Гридина  А.Ф.  Роль дидактических игр в активизации познавательной деятельности на уроках математики в начальных классах.
9 Дериглазова Л.Н. Использование ИКТ на уроках географии как средство активизации познавательной деятельности учащихся
10 Дудникова Г.В. Создание диагностических заданий по русскому языку
11 Ермишева И.В. Технология развития мыслительных операций анализ и синтеза через решение текстовых задач» (на базе одного класса – с учетом уровня мотивации учащихся)
12 Жаренкова Т.Н.  Электронное сопровождение системы диагностико-коррекционных  материалов для саморазвития орфографической грамотности учащихся.
13 Желтова Т.В. Сайт педагогической поддержки как средство саморазвития интеллектуальной сферы учащихся в рамках подготовки к итоговой аттестации.
14 Зиновьева Т.А. Технология коллективной мыслительной деятельности (КМД)
15 Зоткина Н.И. Развитие личностного потенциала посредством внедрения исследовательской деятельсноти и модульного обучения
16 Искаков В.В. Педагогические условия создания воспитательной среды для интеллектуального саморазвития учащихся
17 Канцедал С.В. Методическое обеспечение саморазвития слухового восприятия у учащихся на уроках французского языка с использованием нетрадиционных методов обучения(арттерапия, музыкотерапия, сказкотерапия, куклотерапия)
18 Карпова М.А. Развитие мыслительных операций путем подачи материала через  алгоритмы и блок-схемы на уроках русского языка
19 Кир А.В. Саморазвитие операций мышления учащихся на уроках  у учащихся
20 Креженевская Т.В.   Игровые упражнения – как ведущее средство в развитии логического мышления на уроках математики в начальной школе
21 Крыгина В.Н Разработка и апробация диагностико-обучающих тестов, направленных  на формирование учебной мотивации
22 Крылова Н.Ю. Использование нестандартных методов при решении заданий для саморазвития теоретического мышления учащихся старших классов на уроках математики
23 Кутлембаева Р.Я. Реализация здоровьесберегающих технологий в образовательном процессе в начальной школе
24 Медведева И.М. Использование игровых приемов в процессе обучения английскому языку на начальном этапе
25 Мельникова И.В. Методика формирования исследовательских умений учащихся средствами учебного предмета «Биология»
26 Михеева М.Г. Создание развивающей среды средствами иностранного языка
27 Морозова Т.В.  Проектная деятельность  на уроках окружающего мира, как средство формирования УУД.
28 Немашкалова Н.А.
Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
free clock for website часы для сайта html
Информация об адресах и телефонах помощи семьям и детям, нуждающимся в помощи государства:

Полиция – 02, 64-00-55

Скорая помощь - 03

Единая дежурная диспетчерская служба - 01, 112

ГУ МЧС России по Оренбургской области – 8(3537) 30-89-99

Участковые уполномоченные ОМВД РФ – 64-04-66

ПДН ОМВД РФ – 64-04-81

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав - 62-09-44

Управление образования - 62-03-26

Комитет по делам молодежи, служба помощи в трудной жизненной ситуации - 67-52-24

Орган опеки и попечительства – 62-05-27

Телефон Доверия наркологической службы – 62-13-22

Центр социального обслуживания населения – 64-11-52, 63-45-21

Реабилитационный центр несовершеннолетних «Надежда» - 63-30-39, 63-05-06

Областная единая социальная служба 8(3532) 77-03-03

Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122

Ссылки на сайты и телефоны "горячей линии" правоохранительных и контрольно-надзорных органов МО город Новотроицк
Роспотребнадзор по Оренбургской области 8 (3532) 99-69-54
Сайт Прокуратуры г.Новотроицка
Министерство образования Оренбургской области

По всем вопросам и предложениям писать на E-mail: moaugymnase12011@mail.ru Адрес гимназии: 462363, Оренбургская область, г.Новотроицк, ул. Зеленая, 47А,тел. 68-40-52 E-mail: moaugymnase12011@mail.ru ПД сотрудников и обучающихся на сайте размещены с учетом Федерального закона РФ от 27 декабря 2009г №363-ФЗ
ДАТА ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ:06.11.2017
.