Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.11.2017, 11:44

Гимназия № 1

ГОСУСЛУГИ
акция "Родители сдают ЕГЭ", "Родители сдают ОГЭ" - подробности в НОВОСТЯХ
Меню сайта
Форма входа

 

Трудоустройство выпускников

"Траектория успеха" - программа по развитию молодежного кадрового потенциала 

Мониторинг эффективности образовательных организаций высшего образования

МОЛОДЫЕ СПЕЦИАЛИСТЫ

 

План работы с молодыми и вновь прибывшими педагогами

МОАУ «Гимназия № 1»

2014-2015 уч.г.

 

 

Содержание  работы

Ответственные

Август/сентябрь

1.

Распределение педагогов-наставников для работы с молодыми специалистами школы. Приказ о назначении наставников

Директор

2.

Изучение нормативных документов по организации учебно-воспитательного процесса, составление КТП **

Наставники

3.

О требованиях по ведению школьных тетрадей (единый орфографический режим).**

Наставники

4.

О требованиях к ведению ХроноГрафа *

Зам по ИКТ

5.

О требованиях к оформлению классного журнала, кружковых занятий, журнала инструктажей*

Зам по УВР, педагог-организатор ОБЖ

6.

Продуктивные формы сотрудничества с родителями обучающихся

Педагог-психолог

7.

Требования и технология составления социального паспорта класса (для вновь назначенных кл рук). методическая помощь

Соц педагог

Октябрь

8.

Консультация молодым специалистам: «Дозировка классной и домашней работы». *

Рук МО

9.

Знакомство молодых вновь прибывших педагогов с традициями школы.

Зам директора по ВР

10.

Консультация: «Подготовка и реализация социально-значимого проекта в классном коллективе».*

Зам дир по ВР

11.

Индивидуальные консультации по ведению школьной документации и как анализировать урок.

Наставники

12.

Рекомендации педагогам: «Учитель и ученики: стиль отношений»

Педагог-психолог

13.

Диагностика психологического климата на уроках учителя.

Педагог-психолог

14

Предварительная аттестация, организация коррекционной работы, методическая помощь. Справка на совещании при директоре.

Зам дир по УВР, наставники

15

Анкета "Диагностика проблем в работе молодых и вновь прибывших педагогов"

 

Ноябрь

15

Круглый стол: «Результаты проверки качества оформления школьной документации». Справка на совещании при директоре.

Зам по УВР

16

Консультация: Соблюдение требований СанПиН в образовательном процессе.

Зам по ВР

17

Обеспечение соцзащиты обучающихся

Соцпедагог

18

Рекомендации педагогам: «Педагогические способы сопровождения обучающихся в период школьной адаптации».

Педагог-психолог,

Декабрь

19

Анализ работы со школьной документацией Запись в журнале на странице контроля

Зам по УВР

20

Применение в работе педагогов ИКТ, современных педтехнологий.Внесение дополнений в КТП (примечание)

Рук МО

21

Консультирование: Проведение тематических классных часов, направленных на гражданско-патриотическое воспитание

Зам директора по ВР

22

Диагностика удовлетворенности педагогов результатами своего труда (анкета). Протокол заседания МО

Рук МО

23

Предварительная аттестация, организация коррекционной работы, методическая помощь. Справка на совещании при директоре.

Зам дир по УВР, наставники

Январь

24

Консультация для педагогов «Формы и методы индивидуально-профилактической работы, используемые педагогами в работе с детьми «группы риска».

Социальный педагог

25

Согласование плана работы с активом класса на 2-е п/г. Организация досуга в каникулярное время. методическая помощь

Старшая вожатая

Февраль

26

Круглый стол: ведение мониторинга учебных достижений в соответствии с ФГОС нового поколения Протокол совещания

Зам дир по УВР,

27

Консультация: «Самооценка обучающихся: ее адекватность и последствия неадекватности самооценки». Диагностика психологического климата на уроках учителя.

Педагог-психолог

Март

28

Проверка ведения журналов по ОТ и ТБ, наличия инструкций по ТБ на рабочих местах.

Зам по УВР, педагог-организатор ОБЖ

29

Анализ результатов участия обучающихся в предметных олимпиадах, интеллектуальных марафонах.

Рук МО

30

Организация и проведение промежуточной аттестации.

Наставники

31

Предварительная аттестация, организация коррекционной работы

Зам дир по УВР

Апрель

32

Предварительный анализ выполнения годового учебного плана, рабочих программ. Протокол заседания МО

Рук МО

33

Предварительная аттестация, организация коррекционной работы

Зам дир по УВР

Май

34

Анкетирование родителей (законных представителей) с целью изучения общественного мнения по вопросам воспитания в классе

Зам дир по ВР

35

Предварительная аттестация, организация коррекционной работы

Зам дир по УВР, наставники

36

Подготовка к итоговым классным родительским собраниям, методическая помощь

Зам дир по ВР, наставники

Июнь

37

Анализ результатов работы за год. Презентация продуктивного опыта работы молодых специалистов.  Протокол заседания МО

Наставники, рук МО

38

Консультирование молодых специалистов по инд. запросам.

Наставники

В течение года

Посещение уроков молодыми специалистами у педагогов-наставников.

Наставники

Мониторинг качества обученности по предметам учебного плана

Зам дир по УВР

*О выполнении плана делается отметка в журнале консультаций с датой, подписью учителя

**Наставником ведется индивидуальная папка, отражающая его работу с молодым специалистом

 

Школа молодого педагога

Цель:

  1. Создание в МОАУ «Гимназия №1» условий для  профессионального роста молодых специалистов, способствующих снижению проблем адаптации и успешному вхождению в профессиональную деятельность молодого педагога.
  2. Помощь молодым специалистам в организации эффективного взаимодействия со всеми субъектами педагогического процесса (с коллегами, с детьми и их родителями).
  3. Обеспечить постепенное вовлечение молодого воспитателя во все сферы профессиональной деятельности; а также формировать и воспитывать у молодых воспитателей потребность в непрерывном самообразовании.

Задачи для реализации цели:

  1. Обеспечить наиболее лёгкую адаптацию молодых специалистов в коллективе, в процессе адаптации поддержать педагога эмоционально, укрепить веру педагога в себя;  
  2. Формировать профессионально значимые качества молодых педагогов, необходимые для эффективного и конструктивного взаимодействия со всеми участниками педагогического процесса.
  3. Совершенствовать качество воспитательно-образовательного процесса путём повышения профессионального мастерства молодых специалистов.
  4. Приобщать молодых специалистов к корпоративной культуре (под корпоративной культурой мы понимаем устойчивый, сложившийся в процессе жизнедеятельности учреждения, стиль работы его сотрудников, принципы организации внутренних процессов учреждения и стратегии деятельности, обеспечивающих стабильное функционирование и развитие) учреждения, объединять  вокруг традиций гимназии.

Осуществляя программу «Школа молодого педагога» мы рассчитываем получить следующие результаты:

  • Сформируются педагогические кадры, способные отвечать вопросам современной жизни.
  • Сформируется творческий, психологически грамотный педагогический коллектив с пониманием необходимости в непрерывном самообразовании, постоянном повышении профессиональной компетентности.
  • Повысится доля педагогических работников, желающих участвовать в конкурсах педагогического мастерства различного уровня.
  • Деятельность «Школы молодого педагога» способствует тому, чтобы из молодого специалиста за три года «вырос» молодой перспективный учитель, знакомый со всеми сферами педагогической деятельности, умеющий анализировать становление собственного мастерства, способный к реализации собственного творческого потенциала в педагогической деятельности.

Оценка деятельности молодых специалистов проводится в трёх вариантах:

-      аттестация на квалификационную категорию .

-     мониторинг профессиональной деятельности молодого специалиста.

       В ходе этой оценки учитывается  отношение к своим обязанностям, выполнение инструкций, выполнение индивидуальных планов работы и развития сотрудников, вклад в реализацию задач учреждения.

Под обучением молодых специалистов

в МОАУ «Гимназия № 1» понимается:

-          обучение педагога на рабочем месте, практика наставничества,  участие в работе педагогических объединений;

-          самообразование – самостоятельное изучение образовательной программы, работа по плану саморазвития;

-          обучение на тематических курсах;

-          организация методического сопровождения деятельности молодых специалистов.

Процесс повышения профессионализма молодых специалистов предполагаю строить с учётом следующих факторов:

-   уровень  базового образования,  насколько хорошо теоретически подготовлены;

-   индивидуальных особенностей.

-  уровень профессиональных потребностей педагога (каких результатов в своей деятельности хотят добиться)

- имеют ли практический опыт с детьми;

 

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
free clock for website часы для сайта html
Информация об адресах и телефонах помощи семьям и детям, нуждающимся в помощи государства:

Полиция – 02, 64-00-55

Скорая помощь - 03

Единая дежурная диспетчерская служба - 01, 112

ГУ МЧС России по Оренбургской области – 8(3537) 30-89-99

Участковые уполномоченные ОМВД РФ – 64-04-66

ПДН ОМВД РФ – 64-04-81

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав - 62-09-44

Управление образования - 62-03-26

Комитет по делам молодежи, служба помощи в трудной жизненной ситуации - 67-52-24

Орган опеки и попечительства – 62-05-27

Телефон Доверия наркологической службы – 62-13-22

Центр социального обслуживания населения – 64-11-52, 63-45-21

Реабилитационный центр несовершеннолетних «Надежда» - 63-30-39, 63-05-06

Областная единая социальная служба 8(3532) 77-03-03

Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122

Ссылки на сайты и телефоны "горячей линии" правоохранительных и контрольно-надзорных органов МО город Новотроицк
Роспотребнадзор по Оренбургской области 8 (3532) 99-69-54
Сайт Прокуратуры г.Новотроицка
Министерство образования Оренбургской области

По всем вопросам и предложениям писать на E-mail: moaugymnase12011@mail.ru Адрес гимназии: 462363, Оренбургская область, г.Новотроицк, ул. Зеленая, 47А,тел. 68-40-52 E-mail: moaugymnase12011@mail.ru ПД сотрудников и обучающихся на сайте размещены с учетом Федерального закона РФ от 27 декабря 2009г №363-ФЗ
ДАТА ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ:06.11.2017
.