Главная | Регистрация | Вход | RSSВоскресенье, 19.11.2017, 11:47

Гимназия № 1

ГОСУСЛУГИ
акция "Родители сдают ЕГЭ", "Родители сдают ОГЭ" - подробности в НОВОСТЯХ
Меню сайта
Форма входа

 

Трудоустройство выпускников

"Траектория успеха" - программа по развитию молодежного кадрового потенциала 

Мониторинг эффективности образовательных организаций высшего образования

ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

         ОСНОВНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОНЦЕПЦИЯ:

 

 "СОЗДАНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ  УЧАЩИХСЯ"

       

Концепция воспитательной системы гимназии.

     Развитие личности - непрерывный и исключительно сложный процесс, в котором действует множество факторов, как стихийных, так и специально создаваемых, как природных, так и социальных. Целостность человека, как личности, не допускает искусственного расчленения процесса его формирования на отдельные составляющие. И если мы пытаемся постичь специфику этой целостности, необходимо глубокое понимание сущности каждой из основных характеристик человека, вариаций их проявления и сопряжения их друг с другом. Формирование личности осуществляется в процессе ее социализации, воспитания и саморазвития, представляющих компоненты целостного процесса, взаимосвязанные друг с другом.
     Центральным звеном целостного воспитательного процесса в гимназии является воспитывающая деятельность. Она представляет собой сложную полиструктурную систему, являющуюся частью личностно -ориентированного образования и логичным продолжением учебного процесса. Вся деятельность направлена на формирование идеалов, мировоззрения, убеждений определенных основным принципом концепции воспитания гимназии: "ДОБРО И СОВЕСТЬ - ОСНОВА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ДУШИ".
     Воспитывающая деятельность формируется в системах "ученик-ученик", "ученик-учитель", "ученик-родители" в результате взаимодействия служб социализации, воспитания и развития учащихся, в состав которой входят воспитательный центр гимназии, включая педагогов дополнительного образования, институт классных руководителей, объединение выпускников гимназии; социально-психологическую службу и службу социальной защиты.
     Воспитывающая деятельность строится на принципах добровольности и свободы выбора, принципе систематичности, доступности для всех возрастов, самоуправления и личностной направленности. Принципы воспитывающей деятельности реализуются в условиях взаимодействия ученического и педагогического коллективов.
     Внутригимназическая регуляция воспитывающей деятельности на уровне учащихся осуществляется главным органом самоуправления - Большим Советом гимназистов, состоящим из представителей всех классов гимназии - он осуществляет календарное планирование и подготовку гимназических дел.

Принципы на уровне коллектива учителей реализуются в условиях подходов:

1.     Гражданский подход - воспитание учащихся на духовных ценностях и традициях, формирование российского менталитета.

2.     Личностно-ориентированный подход - использование фронтальных, групповых и индивидуальных форм воспитывающей деятельности, признание ученика саморазвивающимся субъектом воспитания, что делает его участником этого процесса.

3.     Деятельностный подход -добровольность и осознанность самоопределения в условиях широкого выбора занятий по интересам, где каждый учащийся находит себе дело по душе, ощущая чувство успеха, уверенности в себе, без чего невозможно сформировать достоинство и нравственную устойчивость человека.

4.     Комплексный подход к организации работы с детьми - воспитывающая деятельность является частью личностно-ориентированного образования и логичным продолжением учебного процесса.

5.     Культурологический подход - интеграция учащихся в системы мировой и национальной культур, путем погружения в социокультурную среду столичного мегаполиса в рамках "Межведомственной программы", формирование навыков культурной самоорганизации и самореализации.

6.     Средовой подход: с одной стороны - создание такого образа жизни гимназистов, который определяет ценностные ориентации, с другой - адаптация к современным условиям жизни - взаимосвязь с внешней средой.

     Воспитывающая деятельность направлена на формирование воспитывающей среды как сложной совокупности факторов, условий и закономерных фаз становления и развития личности. Ее цель - создать такие условия, сформировать такую социально-позитивную среду, в которой формируется личность ученика. Поэтому основные направления работы, выбор форм и методов опираются на социально-педагогические исследования, постоянный мониторинг психологической службы.

Направлениями работы являются:

  • РАЗВИТИЕ СПОСОБНОСТЕЙ УЧАЩИХСЯ - посредством дополнительного образования (кружки, секции и т.д.) с реализацией наработанного через коллективные творческие дела, творческие мастерские и т.д.
  • ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ -в гимназии функционируют  -  НОУ, факультативы, на возрастной дифференциации учащихся младшие - игра, средние- -развивающее творческое дело, старшие - научно- исследовательская работа учащихся.
  • ФОРМИРОВАНИЕ АТМОСФЕРЫ ВЗАИМОПОНИМАНИЯ И ДОБРА. Воплощением этого направления являются традиции гимназии - общегимназические массовые дела. Основным принципом организации массовых дел является принцип: Что могут дети, если рядом талантливые взрослые.
ВОСПИТАНИЕ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ. Направление сдвинуто в учебную деятельность - в гимназии ведется преподавание  стилистики, этикета, ритмики, дети изучают второй иностранный язык. Другая сторона деятельности по направлению - дискуссионный клуб, литературные гостиные, работа с персоналия.

Мусе Джалилю – 110 лет

«Жизнь моя песней звенела в народе»

      В день рождения поэта Мусы Джалиля прошла областная акция, посвященная творчеству нашего земляка. В каждом населённом пункте Оренбуржья вспоминали о подвиге героического сына татарского народа, читали его стихи. Не остались в стороне и ученики гимназии № 1. Этому событию был посвящен классный час в 9 в классе, также ученики восьмых, седьмых и шестых классов побывали в детской городской библиотеке, где прошел литературно-музыкальный альманах, посвящённый 110-летию Героя Советского Союза, лауреата Ленинской премии Мусы Джалиля. 


Упорная борьба за победу

      На площадке спортивного зала гимназии № 1 прошел турнир по пионерболу.  Между игроками развернулась острая борьба. Победить в игре для каждой команды большая честь. За счет отличной реакции, стойкости и взаимовыручки уверенно пришел к победе 5 в. Второе место заняла команда 5 а класса, третье – 5 б, четвертое – 5 г.

     Накал страстей нарастал и между командами шестиклассников. Между юными спортсменами разгорелась интересная и азартная игра. Игроки 6 в класса, проявив ловкость и быстроту, взяли лидерство в свои руки и заняли первую ступень пьедестала почета, вторую – 6 б, третью – 6а.         

   Свою лепту в это яркое запоминающее зрелище внесли и болельщики. Они дружно аплодировали,  эмоционально поддерживая одноклассников. Команды- победительницы и лучшие игроки были награждены грамотами и медалями.

   

 


В первенстве города по волейболу среди учебных заведений команда девочек гимназии заняла второе место.

              


29 и 30 января 2015года в вахтовом зале центра развития детей и юношества проходил XVIII городской конкурс чтецов,  посвящённый юбилею города Новотроицка и 70-летию Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 г.г.

Поздравляем!

Федорченко Ксения (9класс) – I место

Янтудина Карина (11 класс) – I место

Сазанович Юлия (11 класс) – III место

Абрамченко Ульяна (11 класс) – III место

Рожков Ростислав (6 класс) – III место

Медведва Вероника (3 класс) - грамота участие

Костина Дарья (6 класс) - грамота участие

Осатчева Полина (6 класс) - грамота участие

Более двадцати гимназистов приняли участие в региональном этапе десятого Международного конкурса детского творчества «Красота Божьего мира», организованного Московской патриархией. фото в фотоотчёте

23 января в гимназии прошел конкурс чтецов, посвящённый 70–летию Великой Победы и юбилею города.

Результаты конкурса чтецов.фото в фотоотчёте

                                  Поздравляем!
Подведены итоги инернет-олимпиады РЦОИТ при ЦИК России по избирательному праву (Перейти на сайт)
Алексеева Лариса,  Попкова Александра - 1 место во Всероссийской олимпиаде по избирательному праву.
Сазанович Юлия -  2 место во Всероссийской олимпиаде по избирательному праву
Конкурс рисунков "Коррупция глазами детей"
Победители конкурса Подгорнова Дарья (10б класс),Иванова Юля (10а класс), Краюшкина Анна (10а класс)
Конкурс плакатов, рисунков, буклетов "Спорт - альтернатива пагубным привычкам" - Папшева Настя (5а класс), Князева Лера (5б класс), Антонова Лиза (5а класс), Ждан Настя (5а класс)

первый номер школьной газеты 2013-2014 учебного года
стр.1

Школьная газетафото

В рамках правового месячника

Всей семьёй по безопасной дороге фото в фотоотчете

Поговорили о Лермонтове фото в фотоотчете

План мероприятий к 70 летия Победы  фото в фотоотчете

Официальная эмблема празднования 70-й годовщины Победы в Великой Отечественной войне 1941-1945 годов

План работы мемориальной комнаты

13-18 Октября неделя литературы. фото в фотоотчете

 

Акция «Чистота и порядок – дело наших рук» предусматривала уборку территории школьного двора.фото

внеклассное занятие по правилам дорожного движения "Мы пешеходы"

полезные советы от гибдд

 

беседа с детьми

беседа с родителями

изменения и дополнения в КоАПРФ

                                                       памятки для педагогов, родителей    

 

В рамках месячника пожарной безопасности

 

       

Календарь
«  Ноябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930
free clock for website часы для сайта html
Информация об адресах и телефонах помощи семьям и детям, нуждающимся в помощи государства:

Полиция – 02, 64-00-55

Скорая помощь - 03

Единая дежурная диспетчерская служба - 01, 112

ГУ МЧС России по Оренбургской области – 8(3537) 30-89-99

Участковые уполномоченные ОМВД РФ – 64-04-66

ПДН ОМВД РФ – 64-04-81

Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав - 62-09-44

Управление образования - 62-03-26

Комитет по делам молодежи, служба помощи в трудной жизненной ситуации - 67-52-24

Орган опеки и попечительства – 62-05-27

Телефон Доверия наркологической службы – 62-13-22

Центр социального обслуживания населения – 64-11-52, 63-45-21

Реабилитационный центр несовершеннолетних «Надежда» - 63-30-39, 63-05-06

Областная единая социальная служба 8(3532) 77-03-03

Общероссийский детский телефон доверия 8-800-2000-122

Ссылки на сайты и телефоны "горячей линии" правоохранительных и контрольно-надзорных органов МО город Новотроицк
Роспотребнадзор по Оренбургской области 8 (3532) 99-69-54
Сайт Прокуратуры г.Новотроицка
Министерство образования Оренбургской области

По всем вопросам и предложениям писать на E-mail: moaugymnase12011@mail.ru Адрес гимназии: 462363, Оренбургская область, г.Новотроицк, ул. Зеленая, 47А,тел. 68-40-52 E-mail: moaugymnase12011@mail.ru ПД сотрудников и обучающихся на сайте размещены с учетом Федерального закона РФ от 27 декабря 2009г №363-ФЗ
ДАТА ПОСЛЕДНЕГО ОБНОВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ НА САЙТЕ:06.11.2017
.